Выберите город

Зоомагазин - ГиперZoo

ул. Уборевича, 95А, Чижовка, Минск, Беларусь
QR Ссылка Что это?
 Зоомагазин - ГиперZoo QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 6

Контакты, описание Зоомагазин ГиперZoo

Образование
Email head.web@giperzoo.by, info@giperzoo.by
Instagram @giperzooclub
Время работы ежедневно, 09:00–21:00
Город Минск
Мнение о компании питомцы, отличный магазин, личный кабинет, работа с магазином, позиция, ассортимент, звонок, аквариум, рыбка, клетка
Регион Минск
Рейтинг 4.3
Категория Ветеринарная аптека, Зоомагазин, Магазин аквариумов
Адрес ул. Уборевича, 95А, Чижовка, Минск, Беларусь
Особенности террариумистика; аквариумистика; доставка; оплата картой

Отзывы и рейтинг Зоомагазин ГиперZoo

«ГиперZoo» - зоомагазин, находящийся по адресу ул. Уборевича, 95А, Чижовка, Минск, Беларусь. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице магазина «ГиперZoo» в информационном креативном портале Белоруссии.

Зоомагазин «ГиперZoo» - место, где вы сможете приобрести множество товаров для своего домашнего любимца. Все, от корма, до игрушек, продается в «ГиперZoo» по адресу ул. Уборевича, 95А, Чижовка, Минск, Беларусь. С очень большой вероятностью в «ГиперZoo» вы найдете все, что вам будет необходимо для заботы о своем домашнем питомце.

Если вы хотите повлиять на рейтинг магазина «ГиперZoo», а также помочь другим пользователям определиться с тем магазином, в котором они захотят воспользоваться услугами категории Домашние животные в городе Минск, то вы можете оставить отзыв на креативном информационном портале. Рейтинг магазина «ГиперZoo» - безусловно очень полезный функционал, который позволит другим пользователям максимально точно узнать о качестве услуг магазинов в подкатегориях: Ветеринарная аптека, Зоомагазин, Магазин аквариумов.

Всю информацию в категории Домашние животные, рейтинг и отзывы о магазине «ГиперZoo» Вы найдете на информационном креативном портале Белоруссии.

Дополнительная информация

товары для членистоногих, кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий, земноводных
Ирина Ирочкина 12.04.2021

Купили клетку, не подошла по размерам, сами ошиблись...тут уж ладно..
Звонила, уточнила что можно сделать...было не совсем грамотно разъяснено))...
Ну да ладно....)
Решила поменять все таки клетку, позвонила уточнить, есть ли в наличии определ нные клетки.....менеджер обещал перезвонить через 5 минут.... Прошло уже 5 дней....
Ребята, где ЛИЦО вашей организации!?

Никита Довнар 02.03.2021

Заказывайте здесь, если у вас есть куча свободного времени.

Работа с магазином началась довольно казусно: не удалось сформировать заказ после регистрации в личном кабинете, дескать не все поля заполнены (не позволяло редактировать поле с мобильным номером, т.к. регистрация осуществлялась по эл.почте). Окей, заказ товара без регистрации в кабинете ч рт с ним (воскресенье). Перезвонили на следующий день в первой половине (понедельник), сказали что "сайт взломали, ведутся работы по устранению неполадок", а также одной позиции нет пока в наличии (кондиционер для рыбы). Пропустил, не критично сразу вс равно не планировал запускать рыбу в аквариум. Курьер вс прив з вовремя, вс было в целости.

Далее, ввиду нехватки некоторых декораций и корма, было принято решение сделать ещ один заказ здесь же (прошло две недели с момента первого заказа, к слову). Личный кабинет вс так же не работает, приходится формировать заказ без логина. Окей, корзина сформирована, заказ отправлен. Звонок на следующий день от сотрудника магазина нет нужной позиции (на сайте указано, что товар "В наличии"). Ладно, уточняю, есть ли другой товар сотрудник магазина предлагает вариант: сама отменяет заказ, я сам формирую заново карзину. Готово: спустя время вновь звонок одной позиции вновь нет в наличии, вторая есть, но размер (галька) меньше в одном пакете (из тр х к заказу). Окей, думаю я, но начинает уже бесить: если не вс есть в наличии, то какого ч рта не указать это на сайте? Соглашаюсь на заказ, потому что галька и корм в приоритете, декорация не критично. Подтверждение доставки: с 10 до 12. День доставки, время 12:18. Звонков от курьера не было. Звоню в сам магазин: где курьер сотрудники не знают, предположили его задержку на складе. По истечении 20 минут звонков ни от курьера, ни от магазина не было.

Судя по всему, магазин типичный перекуп, который сам не занимается импортом (согласно реестру ВЭД). Плюс импорт ры указаны в лотах. Согласно сервису "Картотека Бай" и торговому реестру РБ, у организации 2 Интернет-магазина (доменный адрес плюс магазин на "Онлайнере), плюс адрес юридический/фактический: Уборевича, 95. Тут возникает вопрос: остальные магазины (Руссиянова, Филимонова, пр. Пушкина) липа или оформлены на другое ЮЛ/ИП?

Как бы то ни было, отсутствие синхронизации "склад магазин Интернет-магазин" минус, видно сказывается экономия средств на софте. Неизвестно, есть ли вообще эти товары в наличии либо это сделано лишь для того, чтобы попытаться удержать клиента. Также вопрос к культуре и вежливости сотрудников магазина и курьеру, которые думают что не предупреждать о задержках это норма.

Не считаю нужным в дальнейшем покупать здесь что-либо, пустая трата времени и где-то нервов. Если хотите что-то приобрести и действительно цените время проходите мимо этого магазина.

Артем Лызов 30.01.2021

Плюсы :
1 большой выбор товара
2 доступная цена
3 доставка до квартиры
Минусы:
1. Долгое ожидание заказа ,ждал 10дней
2. За ожидание пообещали компенсацию в виде лакомства для животных ,так и не привезли.
3. Заказал на сумму более 200 руб, в подарок выбрал рюкзак, в итоге рюкзак не привезли.
4. Звонил по этому поводу в течение двух-трех дней, сказали, что разберутся и перезвонят,в итоге так никто не разобрался и не перезвонил.

Напишите свой отзыв о «ГиперZoo»


Плюсы
Минусы